Парни, у кого есть знакомые кторые могут сделать ТехОсмотр, машина 1984 г.в Ленинский р-он, можно и в Канавинском. Вчера 200 рублями откупился что б номера не сняли, но могли и не взять деньги. Так что пока езжу на авось. ХЕЛП!!!
Нужен ТехОсмотр
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться210-12-2009 12:20:27
А ты не путаешь? Я слышал о пошлине за техосмотр в виде пары десятков рублей. Может, 2к - это "пожертвование в пользу голодающих милиционеров" с целью проведения техосмотра без геморроя?
Поделиться310-12-2009 22:47:51
Ну это ж бля ппц. У меня машина разбитая) Там арка держится на проволоке))) Дымит как паровоз, тонирована, одна фара светит не всегда, руль спортивный, колесо левое держится на двух болтах из пяти, я туда даже носу не покажу))) У меня её изымут как вещьдок, а меня упекут на 15 суток за хулеганство и оскорбление представителя власти, не чувак, это не вариант.... Кто ещё чё может предложить?
Поделиться411-12-2009 00:06:01
ну... болтики всёж вкрути чисто для себя
Поделиться511-12-2009 07:36:23
Вань-однозначно пройдёшь.Мент только на фото смотрит и номера сверяет.Руль поменяй,тонировку с передних стёкол.Болты на фото не видно.Осмотр проводят технари-к ментам отношения не имеющие.Вся процедура занимает макс.3 часа.Деньги бери и проходи.Есть выход на Автозаводе,ежели надо пробью.
Поделиться611-12-2009 10:38:30
Болтики вкрути!!! Как можно на двух ездить?? Да и жену не бось возишь?!!
Поделиться711-12-2009 11:01:29
Болтики вкрути!!!
Там резьбы уже нет, в самом диске, прокручиваются и всё, надо нарезать новую, а когда? На работе ппц. Может как нить в выхи в шиномонтаж заеду.
Поделиться811-12-2009 12:17:21
Вань, решай вопрос... на наших колдобинах эти два болта долго не продержуться.... это может стоить жизни!
Поделиться911-12-2009 13:50:29
есть подозрение:
если резьбы под колесный болт на тормозном диске нету, то скорее всего менять надо тормозной диск (пару)
рассверливать дыру в тормозном диске (а также и в колесном диске) и резать резьбу под больший болт - боюсь будет долго и дорого.
По закону подлости - придется рассверливать как минимум и запаску.
также есть подозрение, что раз резьба убита то и сами тормозные диски подходят к концу.
езда на тоненьких и волнистых тормозных дисках приводит к подклиниванию тормозных цилиндров и потере колодок каждые 5-10 тыщ, по себе знаю.
резюме: меняй тормозные диски.
Поделиться1011-12-2009 16:16:46
+1 к Гешу, желательно приурочить к смене колодок, токо не жди когда железо по железу.
Поделиться1111-12-2009 17:58:41
Я нихера в этих вёдрах с гайками пока не понимаю, и когда менять колодки тоже не знаю. Кароче, чё с техосмотром то делать?
Поделиться1211-12-2009 18:54:49
Тормозные диски надо менять.Они не дорогие на классику.Работы на час.
А с техосмотром готовь 2 рубля и проходи не парясь.Токмо ксерокопии с док-тов приготовь.Все налоги оплатишь на месте.